Политика обмена и возврата

Обмен и возврат товаров в офисе-продаж.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обмен и возрат товара при условии дистанционной продажи.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отмене заказа во время доставки, а также при отказе от товаров надлежащего качества в момент вручения стоимость доставки по заказу не возмещается.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.

Обмен и возрат товара через отделения ФГУП "Почта России"

Вы можете отправить нам возврат через любое отделение ФГУП «Почта России». Вам необходимо оформить возврат посылкой и оплатить ее пересылку продавцу (вид транспорта – наземный). Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.

Для этого:

  •     Заполните заявление на возврат.
  •     Приложите кассовый чек.
  •     Приложите копию вашего паспорта (главного разворота).
  •     Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
  •     Возврат товара осуществляется по адресу: 620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.35, ООО «Л-классика».

Если вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: 620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.35, ООО «Л-классика».

Если вы оплатили заказ банковской картой или наличными курьеру, то возврат денежных средств будет произведен на реквизиты, указанные в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: 620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д.35, ООО «Л-классика».